Контроллинг маркетинга и сбыта курсовая

На ресурсе вы сможете ознакомиться с «Контроллинг маркетинга и сбыта курсовая» в CHM, RTF, LIT, HTML, DOC, FB2, PRC JAR, EPUB, TCR, МОВІ, LRF, DJVU, TXT, PDF, AZW3, isilo!

Традиционно выделяютчетыре основные сферы деятельности и политики маркетинга, более известные влитературе под названием маркетинг-микс.

Поскольку контроллинг вбольшей степени оперирует с количественными показателями и критериями, то теобласти маркетинговой активности, которые нельзя или затруднительно выразитьколичественными параметрами, не могут иметь информационную поддержку в процессеподготовки и принятия управленческих решений. Если нет возможностипланирования, учета, а соответственно и контроля маркетинговых мероприятий, тотрадиционный контроллинг теряет свою актуальность.

Следует особоподчеркнуть, что сами маркетинговые мероприятия предприятия на рынке неявляются предметом контроллинга. В концепцию контроллинга маркетинга входитпланирование, учет и контроль результатов маркетингового мероприятия, но непуть и методы его реализации. Чаще всего такими параметрами являются издержки, цены,объемы выпуска, продаж, поступлений и выплат. В теории и на практикеразличают задачи стратегического и оперативного контроллинга маркетинга.

Стратегическийконтроллинг маркетинга включает в себя стратегическое планирование и контроль,предусматривающие: Оперативный контроллингмаркетинга предусматривает решение ряда задач. Формирование иконтроль ценовой политики: Формирование иконтроль сбытовой политики: Часть матрицы искомых благоприятных сегментов Любавин А.

ROI — система показателей Там. Эти показатели представляют рентабельность определенного объекта исследования с точки зрения сбытовой деятельности, так как они освещают вопрос примененного капитала основные и оборотные средствапри помощи которых был достигнут соответствующий результат. Применение системы показателей ROI, которая ориентирована на рентабельность основных и оборотных средств, используемых предприятием, следует сводить к координаторской задаче сбыт-контролинга, и в качестве примера здесь, напомним, берется предприятие, занятое в печатной индустрии.

В основе анализа степени отдачи экономической эффективности лежит осуществленный в сбыт-контролинге какого-либо объекта анализ разницы между намечаемой выручкой и переменными издержками валовая маржа — Deckungsbeitrags? Вычисленная таким образом разница между намечаемой выручкой и переменными издержками может быть представлена в виде форме: Анализ оценки крайнего предела объема производства точка безубыточности? Ориентированный на валовую маржу АВС-анализ. Рассмотрение вопроса, связанного с оценкой валовой маржи как разницы между намечаемой выручкой и переменными издержками следует расширить исследованием падения выручки.

Мы только так сможем определить необходимую нам товарную группу, сбыт которой можно будет осуществить только путем предоставления значительных выше среднего уровня скидок.

Эта взаимосвязь поясняется на рис.