Руководство по обслуживанию у35.615-00.000-03

На нашем ресурсе вы сможете ознакомиться с «Руководство по обслуживанию у35.615-00.000-03» в LIT, LRF, RTF, isilo, PRC TXT, МОВІ, JAR, HTML, AZW3, EPUB, PDF, DOC, TCR, FB2, DJVU, CHM!

ГМП гидромеханическая передача состоит из двух преобразователей: Гидротрансформатор представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

Гидротрансформатор обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.

КПП коробка перемены передач представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато — от передачи к передаче. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами — фрикционами, а с диапазона на диапазон — зубчатой муфтой. Для питания гидротрансфориатора и управления фрикционами КПП в ГМП имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП насос, фильтр тонкой очисткиблок клапанов, распределитель, клапан смазкитак и вне ее система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы — магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина для некоторых исполнений ГМПтрубопроводы и контрольно измерительные приборы.

В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной, которая крепится на раме машины. Гидромеханическая передача серии У имеет широкую гамму опций — комбинаций комплектации под заказ Гидромеханическая передача может оснащаться: Имеется также специальное исполнение — гидромеханическая передача для вилочного автопогрузчика, коробка передач которого обеспечивает две передачи переднего хода и одну заднего имеет короткое смещение между входным и выходным ватами с приводом на один оппозитный мост.

Все исполнения ГМП могут оборудоваться одним из вариантов привода переключения передач: Внешние отличия гидромеханических передач разных производителей можно найти на верхней плите. Так, на польской коробке там стоят два продолговатых клапана с закруглениями по краям и распределитель управления КПП. На муромской корбке, кроме выше перечисленного, установлен рядом с плитой еще один клапан угловатой формы. Амкодоровская гидромеханическая передача оборудована распределителем с тремя золотниками, но другой формы и небольшими внутренними различиями в.

Все клапана только прмоугольного сечения. Основные различия этих гидромеханических передач- в гидротрансформаторе, установленном прямо на коробке. Турбины бывают аллюминиевыми и стальными. Они могут отличаться по форме, так же как и стальная крышка. Рабочее давление в польской и муромской гидродинамической передаче атмосфер на входе и на выходе.

В Амкодоровской гидромеханической передаче на входе и на выходе. При уменьшении давления в одной из систем пропадает мощность, что приводит к перегреву КПП в результате проскальзывания фрикционных дисков и может вызвать значительные повреждения механической части коробки. Большинство гидромеханических передач оборудованы одним насосом системы привода — НШ 32 или PZ 40, установленным на гидротрансформаторе.

Если же на гидротрансформаторе стоят два насоса, то принципиальных отличий в работе погрузчика не заметно. И при выходе из строя одного насоса, можно работать на одном. Только необходимо переделать систему масляных трубопроводов.